четверг, 2 мая 2013 г.

в стиле шебби шик

у меня во всю уже идет подготовка к нескольким летним сессиям, целыми днями крашу и шью, шью и крашу) хочу вам показать кое что) одна из декорируемых мною фотосессий будет в стиле шебби шик. вот собственно для нее и сотворился вот такой бидончик.

кто хочет себе такой же, заходите внутрь, там есть небольшой мк с фото. Буду рада, если он окажется вам полезен)



перед началом работы бидон нужно обязательно отмыть от грязи и жира с любым моющим средством и хорошенько просушить!

нам нужно:
-собственно сам бидон
-грунт 
-краски акриловые: коричневый цвет, белый, светло бежевый
-клей ПВА
-салфетка с понравившимся мотивом
свечка
-наждачная бумага или "шкурка", как ее называют
-лак
-тесьма или лента для украшения

ход работы:
-грунтуем поверхность бидона. лучше всего взять грунт для металла (продается в авто магазинах, но очень пахнет), но и акриловый в принципе тоже подойдет, только хорошо нужно просушить слои. 

- когда высохнет грунт, нужно покрасить бидон в коричневый цвет-он послужит основой для потертостей, характерных для шебби шика.


-следующий шаг очень важен, без него волшебства не получится. берем свечку и натираем ее выступающие края, ручки бидона, горлышко, также можно сделать пару штрихов и на самом бидоне, смахните щеткой лишние крошки.



-теперь красим наш бидон в основной цвет. красим полностью, даже там, где прошлись свечкой 


-после того, как краска высохла, берем "шкурку" и проходимся ею по краям, горлышку, ручкам, в общем там, где мы рисовали свечкой. "шкурка" снимает верхний слой белой краски и у нас проявляются наши коричневые потертости. только не нужно сильно давить на шкурку, а то можно и до металла так доскрести. я использовала "шкурку" № 400.



-выбираем мотив для дальнейшего декорирования. вырываем его из салфетки или вырезаем из карты, примеряем и приклеиваем любым известным вам способом






-после того, как высох мой мотив, мне он показался слишком новеньким для моего уже старенького бидончика и я прошлась по нему практически сухой губкой с белой краской, чуть-чуть осветлила его.


- теперь нужно закрепить всю нашу работу-лачим бидон. мне удобнее это делать аэрозольным лаком.
-подбираем красивую ленточку в тон для горлышка и все готово) любуемся своей работой)))

мне будет очень приятно, если вам понравится мой мк и если при копировании вы сделаете активную ссылку на мой блог) спасибо)




Комментариев нет:

Отправить комментарий